понедельник, 7 декабря 2009 г.

Трое в одной лодке, не считая собаки


Да, нелегкая штука жизнь – то уроки, то экзамены, то родители пристают со всякими поручениями. И никому невдомёк, что, вполне возможно, они усугубляют страдания тяжело больного инвалида.
А может быть, всё не так страшно? Вот цитата из книги Джерома К. Джерома (не научный трактат, конечно, но всё же…)
«В данном случае у меня были все признаки болезни печени (в этом нельзя было ошибиться), включая главный симптом: «апатия и непреодолимое отвращение ко всякого рода труду».
Как меня мучил этот недуг — невозможно описать. Я страдал им с колыбели. С тех пор как я пошел в школу, болезнь не отпускала меня почти ни на один день. Мои близкие не знали тогда, что это от печени. Теперь медицина сделала большие успехи, но тогда все это сваливали на лень.
— Как? Ты все еще валяешься в постели, ленивый чертенок! Живо вставай да займись делом! — говорили мне, не догадываясь, конечно, что у меня больная печень».

Не похоже на ваши симптомы? :)
Читать "Трое в одной лодке, не считая собаки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий